Автор: Papillion Тема: Как правильно настроить сцепление  (Прочитано 15731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papillion

  • 250 сс
  • ***
  • Дата регистрации: Апр. 2009
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +2/-0
Блин порвался тросик, купил новый поставил но блин как-то не так не нравится мне как передачи включаются ( толи перетянул толи не дотянул), скажите как правильно это сделать :laugh:

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
RE: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #1 : 22 Июля, 2009, 19:10:18 pm »
на полностью отпученом рычаге- трос должен быть слегка прослабленным. регулировки -  гайки внизу , и вверху
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн top000

  • 1800 cc
  • *******
  • Дата регистрации: Окт. 2008
  • Сообщений: 3676
  • Репутация: +148/-5
  • ZED'S DEAD, BABY. ZED'S DEAD
RE: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #2 : 22 Июля, 2009, 19:13:46 pm »
еще была муля - не на тех шлицах стоял нижний рычаг.

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
RE: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #3 : 22 Июля, 2009, 19:38:29 pm »
а по поводу нижнего рычага - самый мягкий выжим сцепления - когда рычаг на шлицах установлен под 90 градусов к тросу
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн AllLex

  • 500 сс
  • ****
  • Дата регистрации: Авг. 2010
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +28/-5
  • 09б ЗSS 24 I2
  • Город: Kiev
  • Мотоцикл: TT600R
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #4 : 25 Марта, 2011, 20:38:39 pm »
как вылечить ситуацию когда выжимаешь 2я пальцами и рычаг упирается в безымынный палец диски не расходятся (чувствуется что двиг тянет) ? приходится ездить с 4мя пальцами на рычаге
пробовал настроить под себя, не выходит, то ход очень короткий то вышеописанная ситуация
лучше париться в экипе чем в маршрутке

Оффлайн Prorider11

  • 1200 cc
  • ******
  • Дата регистрации: Окт. 2009
  • Сообщений: 1736
  • Репутация: +133/-0
  • Город: Ужгород
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #5 : 25 Марта, 2011, 20:49:10 pm »
Я езжу с велосипедной тормозной ручкой, единственное нужно немного пересверлить плечо ..

Если купить комплект - то правый рычаг можно использовать на левую сторону (если сломаешь).
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!:)

Оффлайн Prorider11

  • 1200 cc
  • ******
  • Дата регистрации: Окт. 2009
  • Сообщений: 1736
  • Репутация: +133/-0
  • Город: Ужгород
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #6 : 25 Марта, 2011, 20:50:08 pm »
С тормозной просто отрезал лишнее))
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!:)

Оффлайн AllLex

  • 500 сс
  • ****
  • Дата регистрации: Авг. 2010
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +28/-5
  • 09б ЗSS 24 I2
  • Город: Kiev
  • Мотоцикл: TT600R
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #7 : 25 Марта, 2011, 21:48:34 pm »
я про сцепления рычаг,
тормозной при полном выжиме не касается безымянного
лучше париться в экипе чем в маршрутке

Оффлайн Prorider11

  • 1200 cc
  • ******
  • Дата регистрации: Окт. 2009
  • Сообщений: 1736
  • Репутация: +133/-0
  • Город: Ужгород
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #8 : 25 Марта, 2011, 21:56:57 pm »
Я и говорю что вместо родной ручки сцепления - поставил велосипедную тормозную.

« Последнее редактирование: 25 Марта, 2011, 22:00:42 pm от Prorider11 »
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!:)

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #9 : 26 Марта, 2011, 08:20:31 am »
как вылечить ситуацию когда выжимаешь 2я пальцами и рычаг упирается в безымынный палец диски не расходятся (чувствуется что двиг тянет) ? приходится ездить с 4мя пальцами на рычаге
пробовал настроить под себя, не выходит, то ход очень короткий то вышеописанная ситуация
настроить сцепу на короткий жим можно , но для этого нужно снимать правую крышку двигла. там на самой корзине сцепления по центру болтик с контрой - ним можно отрегулировать выжимной рычаг на большее(меньшее) плечё , а сверху подкоректировать . если сильно в лом снимать крыху - можно попробывать переместить лапку на шлицах дальше (если от кожуха троса смотреть) может хватить . но лучше резануть под два пальца ручки. чесно говоря не представляю как её можно жать четырьмя и при этом одновременно разруливаться..
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн AllLex

  • 500 сс
  • ****
  • Дата регистрации: Авг. 2010
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +28/-5
  • 09б ЗSS 24 I2
  • Город: Kiev
  • Мотоцикл: TT600R
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #10 : 27 Марта, 2011, 23:01:05 pm »
чесно говоря не представляю как её можно жать четырьмя и при этом одновременно разруливаться..
приходится отталкивать левой рукой руль от себя не хватаясь за него как за турник вот и все руление, но это на дороге прокатит, а вот по ухабам сомневаюсь, потому и задал вопрос
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2011, 23:02:57 pm от AllLex »
лучше париться в экипе чем в маршрутке

Оффлайн Vano

  • 1800 cc
  • *******
  • Дата регистрации: Июль 2008
  • Сообщений: 5197
  • Репутация: +197/-22
  • Honda CRF 250x
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #11 : 28 Марта, 2011, 00:23:18 am »
Тю, нормально всё выжимается! Дело сноровки. Ты ведь не отпускаешь руль, когда выжимаешь сцепление, твоя ладонь на руле и большой палец обхватывает рукоятку, плюс правая рука крепко держит руль с другой стороны, не вижу ни каких проблем. Руль просто надо иметь нормальный! С нормальной шириной и хватом, тогда всё рулится и выжимается просто замечательно.
Сам ваще выжимаю тремя пальцами, четвёртый (мизинец) вместе с большим обхватывает рукоятку, до мизинца ручка не достаёт при выжиме полностью.
Тормозить легче двумя пальцами (ручка неикак не доходит при выжиме до рукоятки), если усилия двумя пальцами не достаточно, то на ручку перемещаются ещё два пальца.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2011, 00:43:29 am от Vano »

Оффлайн KYCTIK

  • 500 сс
  • ****
  • Дата регистрации: Фев. 2009
  • Сообщений: 974
  • Репутация: +57/-3
  • Omos Bikers
  • Город: герой Киев
  • Мотоцикл: Tansalp 600
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #12 : 09 Марта, 2012, 23:49:43 pm »
Освежить тему и добавить вопрос...
я всегда когда соберал корзину с цепления я начинал с сепаратора,а заканчивал дискомсцепления...
в мануале увидел что нужно наоборот-сначала диски а потом сепаратор((
  Вопрос это влияет как-то?????????????или без разници????????
Эндуро-ты выбираешь направление,а не дорогу....

Оффлайн Sergij

  • 500 сс
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 967
  • Репутация: +58/-3
  • (099)Ч0Б0Ч0Б
  • Город: Станіславів
  • Мотоцикл: В болоті
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #13 : 10 Марта, 2012, 08:21:27 am »
Тю, нормально всё выжимается! Дело сноровки. Ты ведь не отпускаешь руль, когда выжимаешь сцепление, твоя ладонь на руле и большой палец обхватывает рукоятку, плюс правая рука крепко держит руль с другой стороны, не вижу ни каких проблем. Руль просто надо иметь нормальный! С нормальной шириной и хватом, тогда всё рулится и выжимается просто замечательно.
Сам ваще выжимаю тремя пальцами, четвёртый (мизинец) вместе с большим обхватывает рукоятку, до мизинца ручка не достаёт при выжиме полностью.
Тормозить легче двумя пальцами (ручка неикак не доходит при выжиме до рукоятки), если усилия двумя пальцами не достаточно, то на ручку перемещаются ещё два пальца.
в корне не верно, тру - ето один палец и точка. Это могут понять только те, кто научился с одним орудовать, это и есть "фул контрол". А два-три, или же четыре, то все до пи... . В эндуро часто приходится работать даже больше сцепой, чем газом. Так это делать даже двумя пальцами - гиморой, бо хвата нормального нет и быть не может.
А чтоб ручка не мешала - обрезать как под два пальца и чуток загнуть конец.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 08:26:26 am от Sergij »

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #14 : 10 Марта, 2012, 08:50:19 am »
в самое яблочко!!! 
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн top000

  • 1800 cc
  • *******
  • Дата регистрации: Окт. 2008
  • Сообщений: 3676
  • Репутация: +148/-5
  • ZED'S DEAD, BABY. ZED'S DEAD
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #15 : 10 Марта, 2012, 09:05:43 am »
Освежить тему и добавить вопрос...
я всегда когда соберал корзину с цепления я начинал с сепаратора,а заканчивал дискомсцепления...
в мануале увидел что нужно наоборот-сначала диски а потом сепаратор((
  Вопрос это влияет как-то?????????????или без разници????????
Сам посмотри - если на корзине уже есть насечка, то к ней должен прилегать диск. ну и т.д.

Оффлайн gbm.w.l.grafix

  • 1200 cc
  • ******
  • Дата регистрации: Апр. 2012
  • Сообщений: 1899
  • Репутация: +32/-3
  • 0506273660
  • Город: Инкерман
  • Мотоцикл: Дракон 200 сс
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #16 : 02 Апреля, 2013, 21:29:27 pm »
гидравлику 1 пальцем, не вопрос, с механикой не все так мягко...но 2 вполне.
Денег много не бывает как не крути
Дракон велик, CAR Жигули...

Оффлайн kerya82

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Дек. 2011
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +7/-3
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: Matador 200
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #17 : 25 Апреля, 2013, 23:49:46 pm »
у меня проблемы с настройкой сцепления, нижния рычажок люфтит на 2  мм примерно, выжимается легко, и 1м пальцем можно.

не знаю как оно должно работать вобще

ето нормально что нижний рычаг люфтити по вращению оси своей??
Kick Start My Heart!!! 096 791 66 70

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2013, 07:02:55 am »
если откинут трос - рычаг будет вообще люфтить в сантиметрах - там конструктивно так сделано
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн Pieszy

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +3/-22
  • Город: Зеньков
  • Мотоцикл: Skemoto Dragon 200 new
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #19 : 16 Октября, 2013, 21:38:36 pm »
Если у меня сейчас такая проблема как пробуксовывание сцепления при больших нагрузках(тоесть когда нужно рушить на горку и тогда нужно больше газа, и помедленей пускать сцепление), то если поставить гидравлическое сцепление, чтото поможет етому???

Оффлайн Ascet

  • 1000 сс
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2010
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: +30/-1
  • Город: Борисполь
  • Мотоцикл: Dragon 125 → Dragon 200 → ?
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #20 : 16 Октября, 2013, 22:35:01 pm »
тут или пружинки сцепления или пора менять масло
а гидравлическое сцепление даст только легкость выжима

Оффлайн Pieszy

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +3/-22
  • Город: Зеньков
  • Мотоцикл: Skemoto Dragon 200 new
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #21 : 16 Октября, 2013, 22:51:42 pm »
тут или пружинки сцепления или пора менять масло
а гидравлическое сцепление даст только легкость выжима
Мот новой версии, пробег 3300км масло меняется вовремя.
Может настройки?
Может влиять то что на картере написано 950мл я лью гдето 1250мл???
Может пружины браковые????

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #22 : 07 Апреля, 2014, 00:00:01 am »
Наконец то дошли руки поменять диски и пружинки. Проскальзывало когда резко крутил вонючку. Щас такая фигня: на ручке люфт есть но слишком быстро схватывает. Бывает, глохнет когда стою на светофоре с выжатым сцеплением. Передачи туго втыкаются. Можно как то настроить?
З.ы. пружины усиленные. Я думал, будет как на тенере... чуть больше сопротивления на ручке. А нифига, одним пальцем не выжимается даже с мсровской ручкой :(

Оффлайн Markin

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +17/-0
  • Город: Lviv
  • Мотоцикл: WR450F
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #23 : 07 Апреля, 2014, 16:21:20 pm »
на ручке люфт есть но слишком быстро схватывает. Бывает, глохнет когда стою на светофоре с выжатым сцеплением. Передачи туго втыкаются. Можно как то настроить?
Попробуй зробити менший вільний хід троса/ручки. Я теж ставив підсилені пружини щеплення, і теж з незвички глох на світофорах, поки не забрав лишній вільний хід.
До-речі: підсилені пружини, які ти поставив, по довжині такі ж , як стокові? Якщо вони коротші, то діапазон спрацювання щеплення зменшиться. Мої підсилені були коротші, я залишив 3 стокові, а 3 поставив підсилені, зменшив вільний хід троса, працює все гут. І зусилля вижиму, хоч і збільшилось, але 2ма пальцями вижимається. Якби поставив всі 6 пружин підсилених - вижим був би набагато важчим. Якшо практика покаже, шо для уникнення пробуксовки сцепи прийдеться ставити всі 6 пружин підсилених - буду думати про гідролінію і продовження ричага штока щеплення, на який вдягається трос.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 16:24:01 pm от Markin »
Авто, мото, вело, фото, гребля, *бля и охота

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #24 : 07 Апреля, 2014, 17:19:57 pm »
я залишив 3 стокові, а 3 поставив підсилені
в теории, низзя так делать. неравномерно прижимает.

новые пружины были длиннее, старые не мерял потому что так и не нашел сервисного лимита.
крутить настройки на тросиках уже некуда, либо как есть либо люфта совсем не будет. тогда не уверен что диски не начнут проскальзывать на больших оборотах из-за того что не сходятся полностью. мне бы сам момент схватывания чуть отодвинуть. может тупо пожечь сцепу на площадке что бы чуть притерлась? (:

я конечно понимаю что не ипония, но на столько ощутимой разницы между 6 усиленными пружинами на тенере и 5 на драке не ожидал...

Оффлайн roland

  • Новый пользователь
  • *
  • Дата регистрации: Сен. 2012
  • Сообщений: 2672
  • Репутация: +121/-37
  • ride 4 life - riding high
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: Vespa PX 200 E
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #25 : 07 Апреля, 2014, 17:47:57 pm »
А нифига, одним пальцем не выжимается даже с мсровской ручкой :(
ого. поставил усиленные пружины - выжимаю стоковую ручку однима пальцем.немного туже,но привык
сучий потрох!

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #26 : 08 Апреля, 2014, 01:33:14 am »
Может я сцепу не так собрал? Набирал диски так же как было, точно не ошибся во время набора. Металлический диск у крышки корзины, все чередуется, заканчивается фрикционным. 6 фрикционных дисков. Каждый диск опускал в масло перед установкой.

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #27 : 08 Апреля, 2014, 07:17:05 am »
Наконец то дошли руки поменять диски и пружинки. Проскальзывало когда резко крутил вонючку. Щас такая фигня: на ручке люфт есть но слишком быстро схватывает. Бывает, глохнет когда стою на светофоре с выжатым сцеплением. Передачи туго втыкаются. Можно как то настроить?
З.ы. пружины усиленные. Я думал, будет как на тенере... чуть больше сопротивления на ручке. А нифига, одним пальцем не выжимается даже с мсровской ручкой :(

внимательно читаем всю тему(из двух страниц)

настроить сцепу на короткий жим можно , но для этого нужно снимать правую крышку двигла. там на самой корзине сцепления по центру болтик с контрой - ним можно отрегулировать выжимной рычаг на большее(меньшее) плечё , а сверху подкоректировать . если сильно в лом снимать крыху - можно попробывать переместить лапку на шлицах дальше (если от кожуха троса смотреть) может хватить . но лучше резануть под два пальца ручки. чесно говоря не представляю как её можно жать четырьмя и при этом одновременно разруливаться..
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 07:19:05 am от санька клаус »
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #28 : 08 Апреля, 2014, 12:36:59 pm »
внимательно читаем всю тему(из двух страниц)
внимательно прочитал. если бы там было написано куда крутить этот болт - цены бы совету не было.

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #29 : 09 Апреля, 2014, 05:56:21 am »
ну тут уже и догадаться можно. контру против часовой расконтрить, - болт вкручивать (если на большее плечё надо регулировку сделать) и выкручивать(если на меньшее плечё) . переставля тяговую лапку на шлицах, оптимизируем по вкусу жим. пять минут опытов и будет искомый результат
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн Markin

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +17/-0
  • Город: Lviv
  • Мотоцикл: WR450F
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #30 : 09 Апреля, 2014, 10:24:51 am »
Про то шо в теорії неможна ставити різні пружини мені відомо, а на практиці все норм працює. Якшо 6 пружин, то ставим трикутником 3 стокових пружини, і трикутником 3 інакші, все нормально притискається і вижимається. Нікого не агітую, але мені такий варіант підійшов - і віллі зі сцепи робиться, і вижим легкий залишився.
по темі: якшо пружини задовгі (довші від штатних) або мають більше витків, можлива ситуація, коли пружина неможе стиснутись до нормального робочого ходу через то, шо впирається сама в себе (складається, і виток впирається в виток). Тому, перед зборкою корзини варто цю штуку перевірити.
Авто, мото, вело, фото, гребля, *бля и охота

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #31 : 28 Апреля, 2014, 17:08:26 pm »
к ходу уже првиык, пальцы тоже поднакачались xD недавно собрал сцепу на ямахе, тоже поставил мсровскую ручку. выжимается чуть легче чем на драке. но на драке остался один непонятный прикол:
чаще всего сцепление работает мягко, но иногда что-то происходит и получается резкий рывок. менял только фрикционные диски, но металлические в хорошем состоянии. каждый диск общупывал перед установкой. фрикционные, естественно, окунал в масло перед установкой. в чем может быть роблема? может плохо промазал диски маслом?

Оффлайн Markin

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +17/-0
  • Город: Lviv
  • Мотоцикл: WR450F
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #32 : 29 Апреля, 2014, 23:18:16 pm »
На самій корзині зазубрин від дисків небуло? Якщо були - то треба їх зняти легенько напильником, диски можуть за них зачіплятись і будуть ривки.
Авто, мото, вело, фото, гребля, *бля и охота

Оффлайн ветеран

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Авг. 2013
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +4/-7
  • Город: Чугуев-Керчь
  • Мотоцикл: Matador200
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #33 : 18 Апреля, 2015, 11:32:32 am »
Чтоб не плодить, задам вопрос здесь. При торогании или переключении на 2 передачу с протравкой сцепления на хорошо прогретом моторе слышен громкий визг из мотора. Что это, у кого было? И еще один синдром, на ходу при открытии газа , курок сцепления отжимается, при резком закрытии наоборот поджимается, явно внутри что то толкает выжим туда сюда.

Оффлайн Rat_King

  • 250 сс
  • ***
  • Дата регистрации: Июнь 2015
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +3/-2
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #34 : 30 Августа, 2015, 17:02:12 pm »
А у меня с нейтралки когда включашь первую или вторую сильно лязгает что-то. На других передачах все тихо и красиво переключается. Натянул трос до максимума что сцепление постоянно выжато и вроде лязг тише. При вывешивании заднего колёса на работающем двигателе на скорости колесо вращается,но его можно остановить рукой и крутить в обратную сторону тобишь сцепа настроена нормально? В чем может быть причина лязга

 

go up