Автор: ingvar2 Тема: Jialing JH 250 GY-5  (Прочитано 11672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #60 : 04 Марта, 2016, 20:06:01 pm »
Озаботился задней резиной, а то штатная уже на 70% за 7000км израсходовалась, протянет ещё не больше 3к. Взял Мецлер Туранс 120/90 r17 - планирую длительный путь по асфальту и грунтовкам.

Затонировал тонировочным лаком свой самодельный ветровик.
Нет лучших среди равных

Оффлайн Denton

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Дек. 2014
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +2/-3
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Matador II 200
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #61 : 04 Марта, 2016, 20:08:49 pm »
 Выхлопная сток?

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #62 : 04 Марта, 2016, 22:45:18 pm »
Да, родная.
Нет лучших среди равных

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #63 : 24 Апреля, 2016, 18:53:12 pm »
Нашёл первую ошибку в мануале - бак  имеет объём всего 10 литров.
Проверил путём полного высыхания на трассе. Проехал на полном баке 305км.
Самое интересное, что заглохнув, накатом успел доехать до очень удачно подвернувшейся заправки и встал уже напротив колонки

Залил под горлышко ровно 10 литров.

Пробег 8100км.

Катали по Карпатам, по перевалам (высота самого высокого 976м), накрутились по серпантинам от души. Посетили Тустань (скальный оборонный комплекс), дворец Гределей.

Попали под шквальный ветер в горах и дождь. Даже приходилось прятаться от ветра за камеонами, встраиваясь в колонну из двух - трёх машин.

На обратном пути на трассе у впереди едущей легковой машины сорвало капот, водителя вынесло сначала на встречку, затем он всё же сумел вернутся и полу боком остановится, ткнувшись в обочину.

Мы успели оттормозится с сотни, я больше опасался позади идущих, чтобы не догнали.

Когда объезжали машину - успел рассмотреть, что капот лежал как раз на лобовом стекле машины, полностью блокируя обзор водителю.

А так проблем не было, тяги на двоих хватало везде, дороги и их отсутствие мотоцикл переносил не задумываясь.

На трассе легко держали сотню по GPS. Брехометр конечно показывал выше на 7км/ч.

Мотоциклистов было мало, встретили всего двоих на перевале.

Проехали 325км.
Нет лучших среди равных

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #64 : 24 Апреля, 2016, 18:55:51 pm »
Ещё фото
Нет лучших среди равных

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #65 : 24 Апреля, 2016, 18:56:56 pm »
Фото
Нет лучших среди равных

Оффлайн alex_comrade

  • 1000 сс
  • *****
  • Дата регистрации: Авг. 2012
  • Сообщений: 1045
  • Репутация: +46/-4
  • Город: Черкассы
  • Мотоцикл: Dragon 250cc
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #66 : 24 Апреля, 2016, 23:20:14 pm »
Красивые фотографии ::) Так и хочется побывать там. Расход вышел неплохой очень :ugugu
Ендуро або смерть©
Улыбаемся и машем :)©

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #67 : 24 Июля, 2016, 23:28:46 pm »
Небольшая поездка в Карпаты - поднялись на высоту 1471 метр, покатались по полонинам, наелись черники, получили дозу адреналина выезжая по горным крутым разбитым дорогам, ещё и покрытых гравием и булыжниками. Особенно много ощущений доставляют летящие вниз 131 Зилы, газ 66 е - и это на дороге шириной два метра. И таких машин попалась нам ну ни как не меньше 10 -12шт. Разъезжались с ними настолько впритирку, что иногда надо было головой уворачиваться от зеркал кабины, а жена говорит что расстояние от её колен до борта были миллиметры, чуть не чиркали.    Проехали 208км.


















Нет лучших среди равных

Оффлайн ingvar2

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Апр. 2013
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Мотодрайвер
  • Мотоцикл: Jianshe JS 125-4x
Re: Jialing JH 250 GY-5
« Ответ #68 : 23 Октября, 2017, 19:31:28 pm »
Пробег почти 16 000км

От покрышки  Metzeler Tourance за 9000км почти ничего не осталось - по центру протектор слился с метками TWI.
Отзывы о ней положительные - хорошо держит на асфальте в любую погоду, хорошо ведёт себя на сухих грунтовках.
Но не пригодна для мокрой травы и снега.

Поставил купленную весной Kenda K701 110/70 R17 54H M+S. Ставилась тяжело, покрышка тугая.

Господи, до чего она маленькой и узкой выглядит после Tourance!
Вроде мой обод и рассчитан на резину шириной 110-120мм, но ширина кенды после установки составила всего 98мм.

Неожиданно.

Поехал тут же испытывать. Из за того что диаметр заднего колеса упал, выросли обороты двигателя на 400 об/мин.

Чтобы ехать по трассе 110км/ч обороты пришлось докручивать до 8200.

Зато на все подъёмы выезжал на 6 передаче без потери скорости.
Проехал 100км, загрузил в сумки 52 литра минералки из источника и вернулся обратно.

Чуда на этой резине не произошло и по мокрой глине скользит как миленькая.
С другой стороны я ещё не встречал резины которая не скользила бы на таком покрытии.

Пока не выпал снег, надо успеть прикатать резину, чтобы хотя бы литники в виде усиков успели стереться. Потом отпишусь как она ведёт себя на снегу.

Начал подготовку к зимней эксплуатации - разбираю по очереди все узлы мотоцикла, меняю смазку, чищу.

Наконец дошли руки удлинить провода с магнитного датчика спидометра. Это позволило за герметизировать проводку.
И хотя за время эксплуатации проблем не было, вид натянутого провода датчика во мне вызывал отторжение.

Когда снимал колесо, думал заменить задние колодки, но на удивление, за 16000км они ещё в нормальном состоянии, просто метки износа забились грязью и мне казалось что пора менять.

Передние колодки так и вообще имеют минимальный износ.
Нет лучших среди равных

 

go up