Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Технозона / Re: КТо какое масло льёт!!!
« Последний ответ от AllLex 22 Февраля, 2018, 12:58:04 pm  »
на репсоле сезон откатал, норм масло, не хуже и не лучше остальных...

еще вот чего вспомнил: когда масло хреновое или его пора менять, коробка начинала переключаться с заеданиями и с фальшивими нейтралями

например хваленый клубничный экстракт8100 к 1.5к пробега изрядно начинал задалбывать на светофорах неключениями или ударами при переключении передачь, даже Mol Dynamic лучше держался.
2
Технозона / Re: Ремонт плавающего торм. диска возможен ли?
« Последний ответ от alex_comrade 21 Февраля, 2018, 16:44:15 pm  »
Сам я с такой фигней впервые столкнулся, честно говоря. Оке,Саш, буду в гараже - отсниму видосик и выложу.
3
Технозона / Re: Ремонт плавающего торм. диска возможен ли?
« Последний ответ от burningman 21 Февраля, 2018, 13:51:14 pm  »
Можно. Тисками и проставками по форме заклепок. Например, из набора головок. Сжимать понемногу в тисках с контролем степени свободы.

Но откровенно говоря, помоему разболтаться они не должны :). Запиши видос, как они болтаются, покажи.
4
Технозона / Re: КТо какое масло льёт!!!
« Последний ответ от Lexon9 21 Февраля, 2018, 13:48:31 pm  »
AllLex спасибо за ответ.
Кто то пробовал REPSOL MOTO SPORT 4T 10W40 (4L) полусинтетика
Можно лить или не стоит?
5
Технозона / Ремонт плавающего торм. диска возможен ли?
« Последний ответ от alex_comrade 20 Февраля, 2018, 19:02:07 pm  »
В общем такая ситуэйшн приключилась: у меня на 250-ке оба торм.диска плавающие. Гонял в поездку по бездору(700+км) и на пути обратно обнаружил грустную картину. Рабочая поверхность диска болтается относительно основы. Т.е. некоторые фиксирующие шайбы просто как разболтались.
Вопрос в том, реально ли его сделать,переклепав как-то? Просто интересно, что из оборудования нужно для этого. Если нереально, то интересно, есть ли в наличии на БП задний торм.диск на чекушку.  ::) :kik
Фото\видео не делал. Если неясно излагаю - спрашивайте, реально нужна помощь в решении данного вопроса.
6
Технозона / Re: КТо какое масло льёт!!!
« Последний ответ от burningman 14 Февраля, 2018, 08:33:04 am  »
В мануале не может указываться регламентный интервал в часах, ибо штатно счетчик мото-часов в данном мотоцикле не предусмотрен. Посему только пробег.

Перевод португальского мануала (а это единственный на данный момент достоверный источник):

Уровень масла в двигателе следует проверять ежедневно и при необходимости пополнять. Первые три замены
должны выполняться каждые 1000 км, а остальные - с интервалом 1500 км.


Мое мнение  - такой интервал рассчитан на масло типа помои. В своем менял через 2,5 тыс, фильтр через замену.
8
Технозона / Re: КТо какое масло льёт!!!
« Последний ответ от Yrik 13 Февраля, 2018, 13:43:34 pm  »
а откуда данные про регламент 1.5-2 т/км замены масла в драконе? я вроде как в мануале встречал 50-60 часов и это никак не 1.5тыс.км,зачем менять раньше если производитель этого не предусматривает?
9
Технозона / Re: КТо какое масло льёт!!!
« Последний ответ от AllLex 12 Февраля, 2018, 18:10:11 pm  »
у дракохи регламент 1.5-2к, если ехаеш дальше этой цыфарки, тогда масло и менял.

у ТТра регламент 10-12к, после покупки масло подъедал, потому лил что было под рукой. т.к. при наваливании масло уходило прям на глазах.
как показала практика, абсолютно пофигу что залито, главное чтоб оно было.
кста, когда масла становилось меньше в баке, температура начинала рости, может кому сей косвенный приз6ак поможет в дальняке.

ну а износ цпг вышел за все рамки, я сначала даже подумал что в мануале опечатки. потому что мотор дымел только при холодном пуске в неочень теплую погоду.
в остальном криминала, визуально, небыло, ну кроме незатянутых гаек балансира и установленых стопорных шайб с отломаными стопорными ушами... но это другая история
10
Технозона / Re: КТо какое масло льёт!!!
« Последний ответ от alex_comrade 12 Февраля, 2018, 17:00:27 pm  »
burningman в точку. проблемы долива тоже никогда не знал, хотя у меня и мотор очень мало пробежал. Мне кажется, что тошнилово даже больше нагрузит мотор, чем разумное вваливание по полям. НО опять же - при соответствующем масле.
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
go up