Автор: Yrik Тема: и снова жиклёры((  (Прочитано 557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yrik

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2016
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-1
  • Город: сумы
  • Мотоцикл: Дракон
и снова жиклёры((
« : 20 Сентября, 2017, 16:18:54 pm »
это наверное уже 1000ная тема по вопросу жиклёров но к сожалению ни в одной из них как оказалось нет абсолютно никакой полезной информации, а вопрос состоит вот в чём:
в теме правильной раздушки мотоцикла да и в других темах все в один голос утверждают о замене штатных жиклёров на бОльшие, причём большинство склоняется к мнению что главный нужен 127.5 а хх-40, а теперь вопрос - что такое 127.5 и 40??????? об этом нет нигде никакой информации. это реальный размер жиклёра? это надпись на оригинальном жиклёре микуни? это надпись на китайской копии жиклёра микуни? поясните пожалуйста что означают эти цифры.

п.с. почему возник этот вопрос, довелось подержать в руках настоящий карб микуни, разница в исполнении с нашим просто колосальнейшая, нет никаких наплывов, стыки все идеальные да и внешне выглядит более "монолитно", а ещё на нём в отличии от нашего написано "маде ин жапан")) так вот, выкрутил я стоковые жиклёры из нашего карба и отнёс к карбюраторщикам на стенд что-бы проверить правильно-ли китаёзы написали размер жиклёров) оказалось:
хх написано 32.5 в реальности 39
гтж написано 122.5 в реальности 120

кто что скажет по этому поводу?

Оффлайн burningman

  • MDG Team
  • *
  • Дата регистрации: Июль 2008
  • Сообщений: 1406
  • Репутация: +151/-5
Re: и снова жиклёры((
« Ответ #1 : 08 Декабря, 2017, 08:39:39 am »
Займемся некрофилией.

По непровереной информации, есть два подхода в обозначении жиклеров: по пропускной способности и диаметру отверстий. С точки зрения логики, правильнее первый подход, ибо на пропускную способность влияет не только размер отверстия, но и его "длина"

По провереной информации, при установке на Дракон изготовленого на заказ колена, диаметром 36 мм (родное - кажись 32), к нему прямоточнейнекуда кабонового прямотока, мот начал ехать начиная со 135 жиклера, а перестал хлопать на сбросе и ехать нормально с более низких оборотов - при замене родного жиклера ХХ на 40-й.

Подержав в руках много разных карбов, не заметил сколь-значимого различия джапан и дракон. Вернее, вообще не заметил.

Оффлайн Yrik

  • 50 сс
  • *
  • Дата регистрации: Авг. 2016
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-1
  • Город: сумы
  • Мотоцикл: Дракон
Re: и снова жиклёры((
« Ответ #2 : 09 Декабря, 2017, 11:08:03 am »
ну про колосальнейшее отличие карбов я написал немного утрированно))) но заметно). и так, что я сделал: заменил ГТЖ на 125 жигулёвский(125-пропускная способность), воздушную мочалку заменил на ТвинЭйр от ДР200, добавил в корпус воздухана шноркель, выкинул крайнюю перегородку из глушителя, заменил вставку ручки газа на короткую. в итоге у мота появилась отсечка, на пятой после 90-95км/ч появилась заметная динамика, на трассе легче стало идти на обгон, расход 3.8. единственное неудобство во всём этом то что газ нужно крутить плавно, что-бы карб успевал подавать топливо, если резко "газовать" то заметна некоторая задержка, но явных провалов нет. както так)

 

go up