Автор: Papillion Тема: Как правильно настроить сцепление  (Прочитано 16218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн top000

  • 1800 cc
  • *******
  • Дата регистрации: Окт. 2008
  • Сообщений: 3676
  • Репутация: +148/-5
  • ZED'S DEAD, BABY. ZED'S DEAD
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #15 : 10 Марта, 2012, 09:05:43 am »
Освежить тему и добавить вопрос...
я всегда когда соберал корзину с цепления я начинал с сепаратора,а заканчивал дискомсцепления...
в мануале увидел что нужно наоборот-сначала диски а потом сепаратор((
  Вопрос это влияет как-то?????????????или без разници????????
Сам посмотри - если на корзине уже есть насечка, то к ней должен прилегать диск. ну и т.д.

Оффлайн gbm.w.l.grafix

  • 1200 cc
  • ******
  • Дата регистрации: Апр. 2012
  • Сообщений: 1899
  • Репутация: +32/-3
  • 0506273660
  • Город: Инкерман
  • Мотоцикл: Дракон 200 сс
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #16 : 02 Апреля, 2013, 21:29:27 pm »
гидравлику 1 пальцем, не вопрос, с механикой не все так мягко...но 2 вполне.
Денег много не бывает как не крути
Дракон велик, CAR Жигули...

Оффлайн kerya82

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Дек. 2011
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +7/-3
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: Matador 200
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #17 : 25 Апреля, 2013, 23:49:46 pm »
у меня проблемы с настройкой сцепления, нижния рычажок люфтит на 2  мм примерно, выжимается легко, и 1м пальцем можно.

не знаю как оно должно работать вобще

ето нормально что нижний рычаг люфтити по вращению оси своей??
Kick Start My Heart!!! 096 791 66 70

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2013, 07:02:55 am »
если откинут трос - рычаг будет вообще люфтить в сантиметрах - там конструктивно так сделано
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн Pieszy

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +3/-22
  • Город: Зеньков
  • Мотоцикл: Skemoto Dragon 200 new
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #19 : 16 Октября, 2013, 21:38:36 pm »
Если у меня сейчас такая проблема как пробуксовывание сцепления при больших нагрузках(тоесть когда нужно рушить на горку и тогда нужно больше газа, и помедленей пускать сцепление), то если поставить гидравлическое сцепление, чтото поможет етому???

Оффлайн Ascet

  • 1000 сс
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2010
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: +30/-1
  • Город: Борисполь
  • Мотоцикл: Dragon 125 → Dragon 200 → ?
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #20 : 16 Октября, 2013, 22:35:01 pm »
тут или пружинки сцепления или пора менять масло
а гидравлическое сцепление даст только легкость выжима

Оффлайн Pieszy

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +3/-22
  • Город: Зеньков
  • Мотоцикл: Skemoto Dragon 200 new
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #21 : 16 Октября, 2013, 22:51:42 pm »
тут или пружинки сцепления или пора менять масло
а гидравлическое сцепление даст только легкость выжима
Мот новой версии, пробег 3300км масло меняется вовремя.
Может настройки?
Может влиять то что на картере написано 950мл я лью гдето 1250мл???
Может пружины браковые????

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #22 : 07 Апреля, 2014, 00:00:01 am »
Наконец то дошли руки поменять диски и пружинки. Проскальзывало когда резко крутил вонючку. Щас такая фигня: на ручке люфт есть но слишком быстро схватывает. Бывает, глохнет когда стою на светофоре с выжатым сцеплением. Передачи туго втыкаются. Можно как то настроить?
З.ы. пружины усиленные. Я думал, будет как на тенере... чуть больше сопротивления на ручке. А нифига, одним пальцем не выжимается даже с мсровской ручкой :(

Оффлайн Markin

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +17/-0
  • Город: Lviv
  • Мотоцикл: WR450F
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #23 : 07 Апреля, 2014, 16:21:20 pm »
на ручке люфт есть но слишком быстро схватывает. Бывает, глохнет когда стою на светофоре с выжатым сцеплением. Передачи туго втыкаются. Можно как то настроить?
Попробуй зробити менший вільний хід троса/ручки. Я теж ставив підсилені пружини щеплення, і теж з незвички глох на світофорах, поки не забрав лишній вільний хід.
До-речі: підсилені пружини, які ти поставив, по довжині такі ж , як стокові? Якщо вони коротші, то діапазон спрацювання щеплення зменшиться. Мої підсилені були коротші, я залишив 3 стокові, а 3 поставив підсилені, зменшив вільний хід троса, працює все гут. І зусилля вижиму, хоч і збільшилось, але 2ма пальцями вижимається. Якби поставив всі 6 пружин підсилених - вижим був би набагато важчим. Якшо практика покаже, шо для уникнення пробуксовки сцепи прийдеться ставити всі 6 пружин підсилених - буду думати про гідролінію і продовження ричага штока щеплення, на який вдягається трос.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2014, 16:24:01 pm от Markin »
Авто, мото, вело, фото, гребля, *бля и охота

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #24 : 07 Апреля, 2014, 17:19:57 pm »
я залишив 3 стокові, а 3 поставив підсилені
в теории, низзя так делать. неравномерно прижимает.

новые пружины были длиннее, старые не мерял потому что так и не нашел сервисного лимита.
крутить настройки на тросиках уже некуда, либо как есть либо люфта совсем не будет. тогда не уверен что диски не начнут проскальзывать на больших оборотах из-за того что не сходятся полностью. мне бы сам момент схватывания чуть отодвинуть. может тупо пожечь сцепу на площадке что бы чуть притерлась? (:

я конечно понимаю что не ипония, но на столько ощутимой разницы между 6 усиленными пружинами на тенере и 5 на драке не ожидал...

Оффлайн roland

  • Новый пользователь
  • *
  • Дата регистрации: Сен. 2012
  • Сообщений: 2672
  • Репутация: +121/-37
  • ride 4 life - riding high
  • Город: Киев
  • Мотоцикл: Vespa PX 200 E
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #25 : 07 Апреля, 2014, 17:47:57 pm »
А нифига, одним пальцем не выжимается даже с мсровской ручкой :(
ого. поставил усиленные пружины - выжимаю стоковую ручку однима пальцем.немного туже,но привык
сучий потрох!

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #26 : 08 Апреля, 2014, 01:33:14 am »
Может я сцепу не так собрал? Набирал диски так же как было, точно не ошибся во время набора. Металлический диск у крышки корзины, все чередуется, заканчивается фрикционным. 6 фрикционных дисков. Каждый диск опускал в масло перед установкой.

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #27 : 08 Апреля, 2014, 07:17:05 am »
Наконец то дошли руки поменять диски и пружинки. Проскальзывало когда резко крутил вонючку. Щас такая фигня: на ручке люфт есть но слишком быстро схватывает. Бывает, глохнет когда стою на светофоре с выжатым сцеплением. Передачи туго втыкаются. Можно как то настроить?
З.ы. пружины усиленные. Я думал, будет как на тенере... чуть больше сопротивления на ручке. А нифига, одним пальцем не выжимается даже с мсровской ручкой :(

внимательно читаем всю тему(из двух страниц)

настроить сцепу на короткий жим можно , но для этого нужно снимать правую крышку двигла. там на самой корзине сцепления по центру болтик с контрой - ним можно отрегулировать выжимной рычаг на большее(меньшее) плечё , а сверху подкоректировать . если сильно в лом снимать крыху - можно попробывать переместить лапку на шлицах дальше (если от кожуха троса смотреть) может хватить . но лучше резануть под два пальца ручки. чесно говоря не представляю как её можно жать четырьмя и при этом одновременно разруливаться..
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2014, 07:19:05 am от санька клаус »
первым делом мы испортим самолёты...

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #28 : 08 Апреля, 2014, 12:36:59 pm »
внимательно читаем всю тему(из двух страниц)
внимательно прочитал. если бы там было написано куда крутить этот болт - цены бы совету не было.

Оффлайн санька клаус

  • Moderator
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2009
  • Сообщений: 4155
  • Репутация: +159/-5
  • мото-маньяк переехал на электротранспорт.ру
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #29 : 09 Апреля, 2014, 05:56:21 am »
ну тут уже и догадаться можно. контру против часовой расконтрить, - болт вкручивать (если на большее плечё надо регулировку сделать) и выкручивать(если на меньшее плечё) . переставля тяговую лапку на шлицах, оптимизируем по вкусу жим. пять минут опытов и будет искомый результат
первым делом мы испортим самолёты...

 

go up