Автор: Papillion Тема: Как правильно настроить сцепление  (Прочитано 14917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markin

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +17/-0
  • Город: Lviv
  • Мотоцикл: WR450F
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #30 : 09 Апреля, 2014, 10:24:51 am »
Про то шо в теорії неможна ставити різні пружини мені відомо, а на практиці все норм працює. Якшо 6 пружин, то ставим трикутником 3 стокових пружини, і трикутником 3 інакші, все нормально притискається і вижимається. Нікого не агітую, але мені такий варіант підійшов - і віллі зі сцепи робиться, і вижим легкий залишився.
по темі: якшо пружини задовгі (довші від штатних) або мають більше витків, можлива ситуація, коли пружина неможе стиснутись до нормального робочого ходу через то, шо впирається сама в себе (складається, і виток впирається в виток). Тому, перед зборкою корзини варто цю штуку перевірити.
Авто, мото, вело, фото, гребля, *бля и охота

Оффлайн qwertylolman

  • travel
  • *
  • Дата регистрации: Май 2011
  • Сообщений: 386
  • Репутация: +11/-10
  • Город: Киев
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #31 : 28 Апреля, 2014, 17:08:26 pm »
к ходу уже првиык, пальцы тоже поднакачались xD недавно собрал сцепу на ямахе, тоже поставил мсровскую ручку. выжимается чуть легче чем на драке. но на драке остался один непонятный прикол:
чаще всего сцепление работает мягко, но иногда что-то происходит и получается резкий рывок. менял только фрикционные диски, но металлические в хорошем состоянии. каждый диск общупывал перед установкой. фрикционные, естественно, окунал в масло перед установкой. в чем может быть роблема? может плохо промазал диски маслом?

Оффлайн Markin

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Июль 2011
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +17/-0
  • Город: Lviv
  • Мотоцикл: WR450F
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #32 : 29 Апреля, 2014, 23:18:16 pm »
На самій корзині зазубрин від дисків небуло? Якщо були - то треба їх зняти легенько напильником, диски можуть за них зачіплятись і будуть ривки.
Авто, мото, вело, фото, гребля, *бля и охота

Оффлайн ветеран

  • 125 сс
  • **
  • Дата регистрации: Авг. 2013
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +4/-7
  • Город: Чугуев-Керчь
  • Мотоцикл: Matador200
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #33 : 18 Апреля, 2015, 11:32:32 am »
Чтоб не плодить, задам вопрос здесь. При торогании или переключении на 2 передачу с протравкой сцепления на хорошо прогретом моторе слышен громкий визг из мотора. Что это, у кого было? И еще один синдром, на ходу при открытии газа , курок сцепления отжимается, при резком закрытии наоборот поджимается, явно внутри что то толкает выжим туда сюда.

Оффлайн Rat_King

  • 250 сс
  • ***
  • Дата регистрации: Июнь 2015
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +3/-2
Re: Как правильно настроить сцепление
« Ответ #34 : 30 Августа, 2015, 17:02:12 pm »
А у меня с нейтралки когда включашь первую или вторую сильно лязгает что-то. На других передачах все тихо и красиво переключается. Натянул трос до максимума что сцепление постоянно выжато и вроде лязг тише. При вывешивании заднего колёса на работающем двигателе на скорости колесо вращается,но его можно остановить рукой и крутить в обратную сторону тобишь сцепа настроена нормально? В чем может быть причина лязга

 

go up